КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЗАКАЗУ УПАКОВКИ
Если невозможно прибегнуть к услугам эксперта, то перед заказом упаковки необходимо самостоятельно детально проработать основные определяющие факторы:
- Определить требования, предъявляемые к упаковке рынком, упаковываемым продуктом и упаковочной машиной. Рынок может диктовать объем, форму, материал и даже цвет упаковки; продукт — упаковочный материал, среду внутри упаковки, конструкцию и прочностные свойства упаковки; оборудование — конструкцию, объем, упаковочный материал. Некоторое влияние на форму и прочностные свойства материала могут оказывать способы транспортировки и хранения продукта.
- Согласовать все требования между собой и выработать оптимальное комплексное решение.
- Отразить все выбранные свойства в спецификации на упаковку и использовать ее в качестве приложения к контракту на поставку упаковки. Логично, если создание спецификации будет иметь следующий алгоритм:
• Целостность упаковки (наличие всех комплектующих, заявленных в контракте);
• Краткое описание всех функциональных свойств упаковки (открывание, закрывание, переработка на машине и др.);
• Допустимый диапазон ключевых геометрических параметров и их отклонений (длина, ширина, высота упаковки и ее комплектующих);
• Допустимый диапазон основных прочностных показателей и их отклонений (плотность, толщина, прочность на разрыв и прокол, продавливание, раздирание и др.);
• Необходимые для данного продукта барьерные свойства;
• Оптимальный для продукта состав газовой среды внутри упаковки;
• Номера фиксированных понтонов;
• Линиатура и показатель несовмещения красок;
• Частные особенности, присущие каждому конкретному заказу.
- Предусмотрите до подписания контракта проведение производственных испытаний упаковочного материала и транспортных испытаний продукции, упакованной в новый упаковочный материал.
- Детально опишите в контракте процедуру согласования дизайна и подписания первого оттиска.
По материалам сайта http://www.kursiv.ru